На основании решения Думы города Заволжья от 14.10.2020 № 70 «Об объявлении конкурса на замещение должности главы Администрации города Заволжья», объявляется конкурс на замещение должности главы Администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 12 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
К кандидатам на должность главы Администрации города Заволжья предъявляются следующие требования:
1) наличие высшего профессионального образования;
2) возраст: не моложе 18 лет и не старше 65 лет (предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы);
3) не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома, не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением № 2 Положения о порядке проведения конкурса и назначения на должность главы Администрации города Заволжья, утвержденного решением Думы города Заволжья от 28.10.2015 № 75);
3) паспорт (подлинник и копия);
4) трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые (заверенная копия);
5) документ об образовании (подлинник и копия);
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; (подлинник и копия);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (подлинник и копия);
8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (подлинник и копия);
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме 001-ГС/у;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК»;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
12) фотографии 4×6 – 2 шт.;
13) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (по форме приложения № 3 к Положению о порядке проведения конкурса и назначения на должность главы Администрации города Заволжья, утвержденное решением Думы города Заволжья от 28.10.2015 № 75);
14) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы, перечисленные в пунктах 3,5,6,7,8 представляются гражданином лично в конкурсную комиссию с их копиями, заверенными заявителем, после их сверки подлинники возвращаются заявителю.
На втором этапе конкурса кандидаты представляют в запечатанном конверте, непосредственно на заседание конкурсной комиссии, проект программы социально-экономического развития города Заволжья, изложенной в произвольной форме собственноручно либо в машинописной форме в одном экземпляре.
Ограничения, при наличии которых гражданин не допускается к участию в конкурсе, либо не может быть принят по его результатам на муниципальную службу, а также условия прохождения муниципальной службы определены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» и законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».
Прием документов, необходимых для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы – главы Администрации города Заволжья, осуществляется с 16.10.2020 по 09.11.2020 включительно по адресу: Нижегородская область, г.Заволжье, пр.Мира, д.19, каб. 216 (контактный телефон: 8(83161) 6-86-33) в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов.
Дата проведения конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации города Заволжья 23.11.2020. Время проведения конкурса – 14.00. Место проведения конкурса: 606520, Нижегородская обл., г.Заволжье, пр.Мира, д.19, каб. 213, Администрация города.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление документов в неполном объёме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Конкурсная документация о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации города Заволжья размещена на официальном сайте Администрации города Заволжья: www.zavnnov.ru в разделе «Новости», а так же участники конкурса могут получить необходимый пакет документов по адресу: г.Заволжье, пр.Мира, д.19, каб. 216 (Дума города Заволжья).